понедельник, 11 июля 2016 г.

Лето пришло)

Смеется мне июль,
Кивают мне поля.
И облако - как тюль,
И солнце жжет, паля.

Оно наконец то пришло))) Два года где то бродило, но видимо совесть проснулась и мы его увидели и ощутили в полной мере))) Днем жара, ночью дождь, не просто там покапал, а вылился, как из ведра и вновь тепло!!! Даже не верится в это счастье. ЛЕТО!!! 
Я плавлюсь от жары, но не хочу, что бы она ушла, я так по ней скучаю на Урале.
Зацвели розы, сменив пионы, которые я не успела достойно сфотографировать. Вечером над участком плывет медовый аромат видового клематиса, душистого табака и разогретой на солнце еловой смолы. Лето! 
Земляники в траве - сядь и ешь не двигаясь) На месте столько соберешь, что уже и смотреть на нее не хочется))) Лето!
Малина на подходе, ирга, смородина. Наливаются томаты, радуют огурчики. Все в пыльце ароматной, теплое от солнечных лучей. Базилики пряными запахами будоражат всех, случайно их затронувших) Пчелы и шмели в трудах - роятся над всем этим изобилием, жужжат))) стараются))) Лето!


















И да, нужно покупать фотоаппарат... телефоном фотографировать как то неайс.
Но все же - ЛЕТО !!!

2 комментария: