среда, 17 апреля 2013 г.

Ах, белая панама ))))

Помните эту песню, про " я была упряма..... белая панама...." ?
Подробности где то растерялись в прошлых годах, и я бы ее никогда и не вспомнила, но нарвалась на джинсовую шляпенцию, или как ее назвать? мож челентанка ? и такое было в моей юности... кароч, попала в мои жадные загребущие руки панама ))) не совсем белая, а такого классного джинсового цвета, с потертостями и всякими мохнатостями. Радости моей не было предела ! Пофиг, что снег только второй день усиленно тает - я уже собираю чемоданы.... которые, к стати, тоже нужно купить. 
Ну вот и со мной познакомились немного  ))) развлекалась всяко - разно. А так как кроме меня никто не фотографирует ( так я завуалировано сказала, что Дима камеру в руки берет крайне редко и всегда боится, как новорожденного ) , то и фотографии все на расстоянии вытянутой руки ... 
ну отсюда и ракурсы))) 
а еще я сегодня нажарила семечек ))))))))))))))))))))))))))))
А Димыч вытребовал что то типа "греческого" - ну я туда всего напихала от души )))
За что мне подарили коробку конфет - пермская фабрика выпустила пробную серию - ну очччень подарочно и ... дорого. ))))))))))))  но вес приличный и конфеты классные ! Называется "Звериный стиль".



27 комментариев:

  1. Красоотка будешь щеголять по пескам! Нямками тут всякими дразнишся, салаты да конфеты!!! Уууух!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я семечек , Маш, напоролась, и смотреть больше на них не могу )))) Конфеты только сфотала))) А салат Димка с Максом спороли - только спикало !

      Даааа ))) Панама чУдная !!!

      Удалить
  2. Лена ну ты уже вся в предвкушении отпуска, обязательно фотографии потом покажи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля !!! Я то уж на фотографирую ))) Две флешки возьму )))))))))))

      Удалить
  3. Леееен, как тебе идет панама! Говоря, юношеским жаргоном, эт я сегодня от малолеток услышала в свой адрес, а теперь и тебе адресую, отпадная чикса :D.
    Семечки фкууусно получились :D, и салатик миммм, мои любимые помидоры :D.
    Название конфет в подарочной упаковке настораживает, с'ешь и озвереешь :D или в шкурки облачишься :D

    ОтветитьУдалить
  4. Хы ))) чиКса )))
    Ирин, вот тебе про звериный стиль http://www.perm-animal-style.ru/

    так то пермь - очень интересная земля. Она напичкана тайнами, легендами и древней историей .
    Воть.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка ты такая красоточка!!!!!!!!!!!Панама отпадная!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня сестра в пять лет не согласилась снимать шубу, которую ей купили - так в ней спать и легла ))) Вот мне как то так же панамка .... ну спать конечно я в ней не буду, но носилась по дому в ней точно пол вечера )))

    ОтветитьУдалить
  7. Леееен, вот и обещанная панама! Класс! ДеУшка, вы смотритесь пЪек,Асно!
    на всех фотах:)
    Я смотрю радости не заканчиваются, а все прибавляются и прибавляются:)))
    А только второй день как с постели( лежала в отрубе 3 дня со слезами и соплями:))) но теперь я уже в боевом строю! и ты меня здорово подзарядила с утра своими вкусностями и красивостями:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это что такое ? вирус ? Розочка, держись дружочек - не болей !!!

      Удалить
  8. Сразу видно вся в предвкушение поездки. Я с подругой тоже собираюсь куда нибудь. Сегодня заглядывали на цена туров и в свои кошельки. Леночка ты очень фотогеничная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я вот честное слово в Турции получила максимум удовольствия и в трех звездах ! Если вы едете вдвоем, то вообще по 15000 тысяч получается. Это с перелетом и полным пакетом. Можно найти тур - !!! желаю успеха

      Удалить
  9. Лен, а помнишь, у Аллы Пугачевой в 70-80-е годы тоже шляпно-панамный период был? Так вот что-то похожее я углядела, даже разница в прическах меня не смущает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюха, да как же я помнить то могу - я в 73г родилась )))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасип, Наташа ))) Панамка и впрямь классная !

      Удалить
    2. Я в своё время детям шила такие панамки, но, конечно, без подкладки, зато к любому наряду можно было сшить из его же обрезков - в "Бурде" хорошая выкройка была!

      Удалить
    3. Да да !!! Моя мама тоже из Бурды выкройку вытащила !

      Удалить
    4. Так эту панаму мама сшила? или это другая...

      Удалить
    5. Неееее ))) это купленная ))
      Я маму то видела больше 4 лет назад ((
      Я про молодость - мама профессиональная швея - она меня одевала, как куклу.

      Удалить
  11. Лен, твоя белая панама навевает всякие разные воспоминания хорошие - на море жутко захотелось, вот прям сегодня:))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные фотографии! Я вот тоже, обожаю состояние"чемоданного настроения ". Сборы, покупочки, предвкушение кусочка рая! Вы же в Египет собираетесь? Очень люблю Красное море. Оно сказка, не похоже на другие.У меня осталось очень много впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!! Тепло и отдых!!! Отличное настроение и впереди только положительные и незабываемые эмоции=)!!

    ОтветитьУдалить
  14. Элина !!! добро пожаловать в гости )))
    тепло и отдых .... это реально то, что мне сейчас крайне необходимо !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, бывают вещи, которые поднимают настроение, иногда мелочи, но важные. Лена, здорово выглядишь! Сама себя радуешь, семью радуешь и вознаграждения получаешь:-)

    ОтветитьУдалить