пятница, 7 августа 2015 г.

Дождь...Дождь...Дождь...


Сорок дней непрерывного дождя. Где кран, которым можно перекрыть этот нескончаемый поток?

Говорят, если 10 июля будет дождь, то потом семь недель он будет лить. У нас точно эта примета исполняется. Хорошо хоть тепло. Если бы не елки за окном, то можно представить, что ты в Тайланде в низкий сезон ) 



 Мы плывем ! Воды рек поднялись до максимума и даже выше ) Я живу в Перми уже около 18 лет, но что бы Камская ГЭС спускала воду повторно летом!!! такого не было ) А тут - пожалуйста ) В конце июля скидывали наверное дней пять.


фотка сделана в движении - не разрешают фотографировать статично - стратегический объект

Дача заросла травой по пояс)) так как косилка электрическая) Когда в промежутках между ливнями мы все таки умудрились за три захода выкосить большую часть, то собранная трава, заполнила огромный компостник до верху.  Розам катастрофически не хватает солнца. Я с периодичностью чищу кусты от подгнивших бутонов(( Вода, застаивается между лепестками и обваливает цветок у основания. Печаль печальная. Рост остановился... и слава Богу, что я не успела в июне внести под кусты органику. Можно было бы прощаться с розарием. Ну а на сегодняшний момент картина следующая. 



























Замученные пасмурностью и дождем они все еще пытаются цвести. Ждем солнце, как никогда!
Но если откинуть неприятные мысли о некомфортности для роз, картинки мокрой дачи очень даже мне нравятся ) Если не знать, что это только шесть соток, то можно подать, как старый заброшенный сад ))) 

Цветет, не смотря ни на что, видовой клематис) Правда тоже невысок в этом году, но пахнет невероятно))) 
А еще цветут прекрасные дельфиниумы) они тоже валяются из за ураганов и дождей. Один таки смогла поймать, пока не упал мордой в грязь) 

Мы тут прикупили соседский заброшенный участок в надежде построить на нем дом. Но это пока планы, а вот наличие на нем собственного леса - это просто песня !!! Вычистили от ненужных деревьев, оставив огромные ели и березы. Не могу налюбоваться ) 




 Свободное пространство полностью отдадим под стройку) а лес будет местом релакса ! Там даже белые грибы растут !!! 
Дикая природа меня всегда завораживает ) 
А иногда она сама приходит в гости ))) 



Сделав эти фотки я поплатилась камерой на телефоне (  Шел дождь и я побоялась выйти с профкамерой, да и боялась упустить гостя) в результате капля таки попала на телефон и как мне сказали после диагностики - безвозвратно потеряна возможность восстановить. Печаль печальная) Теперь телефон только для разговоров )))))))))) 


 



8 комментариев:

  1. Ой, печаль(( Вот бы поменяться нам ваш дождь, а вам наше солнышко (с 45 градусной жарой) Да в этом году ужас, что происходит с природой... У нас за два месяца был дождь ОДИН раз, часа 2 и... все! Я показывала фото у себя в блоге http://unangemadit.blogspot.fr/
    И поздравляю с покупкой леса, я тоже люблю дикую природу: зайцы с белками, тоже иногда к нам в гости приходят. А к взрослым деревьям у меня вообще трепетные чувства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ) не говори! поделить бы да среднее арифметическое в этой погоде всем раздать))) очень странное лето в этом году, это правда )
      И да ) к взрослым деревьям у меня тоже невероятные чувства ) Соседи спрашивают - будешь рубить ? я плыву от этого - ну как же можно !!! да я ради них купила !!!

      Удалить
  2. Красота такая!!! Собственный лес - мечта!
    С погодой везде этим летом ненормально, у нас весь июль дожди и холод и ночью +2- +5(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот ведь. У нас в начале июля было холодно , но ниже +8 не опускалось кажется...
      Да уж, ненормальное лето...

      Удалить
  3. Лен, очень красиво у вас! Природа умылась дождём... Я себе представляю какая свежесть и благоуханье!!! А вот у нас +45 на солнце!!! Всё горииит! Давай дуй посильней на тучи, пусть к нам летят!!! Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда ) Привет, дорогая ) Я уж так сильно дуть стараюсь, да все бестолку. Где то горит все, а мы плывем (

      Удалить
  4. Ого, Лена, как у вас! А у нас в Поволжье вес урожай сгорел, такая жара :( В июне пытались спастись от нее на Крымском побережье,так замерзли-жуть! +19-24 максимум! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина ) не говори... где то пожары, где то бесконечный дождь, кому то невыносимо жарко, а кто то мерзнет. Страна большая и так все неравномерно.. Но будем думать о лучшем!

      Удалить