среда, 2 декабря 2015 г.

Восточные напевы

Взгляд как у пикапера...

такой коммент я обнаружила под фоткой Мирона в контакте))) ггг)) очень точно!
Гибкий, агрессивный, яркий, страшно красивый))) причем слово страшный - очень важное, оно добавляет горечи в его образ, что мне очень нравится.
Мирон и Кристина  Doll Chateu тоже принимали участие в фесте (начало тут
Образ Кристины я уже описывала.
Покажу только несколько ее новых фото.






 
А вот Мирон у нас оделся буквально за неделю до мероприятия.
Начну с обуви.
у парня весьма не стандартная лапка, и я решила сама заняться шитьем сапог) которые в процессе остались укороченными))) вернее я передумала пришивать голенища и оставила все так)

Дальше больше - вышивка бисером и стеклярусом, кожа, фурнитура под медь и шелк - это все пояс, который украсил костюм и стал его центром.


Костюм немного восточный, но без каких то точных подробностей) скорее это вариации на тему)) 
Парень откровенный нахал! 
Любуйтесь)





А вот Мирон в обычной среде - на морском дне)))



2 комментария:

  1. Вааау!!!!! Ужжжасно красиво!!!! Тонкость и миниатюрность деталей костюмов - просто вынос мозга! (занесите обратно плиз :)))

    ОтветитьУдалить