четверг, 31 июля 2014 г.

Пусть всегда будет солнце ... и мирное небо над головой.


Давно еще в школе, 

когда подписали договор о прекращении гонки вооружений, я была несказанно счастлива - больше не  будет войны ! Вот честное слово. 
Наш городок в Луганской области на Украине стоит на пересечении двух федеральных трасс - Донецкой и Ростовской. Город шахтеров и шоферов - Красный Луч. Недалеко Снежное, Ровеньки, Горловка. Теперь эти названия на слуху у всех. А тогда наш регион  был известен тем, что у нас зародилась Молодая Гвардия во времена ВОВ. Многие терриконы  навеки стали братской могилой тысяч людей, сброшенных в их шурфы фашистами. 
Так вот и говорю, что будучи совсем ребенком, я радовалась мудрому решению правителей еще враждующих стран. 
И кто мог подумать, что война, с еще более уродливой формой, придет на наши земли уже в цивилизованном ( казалось бы) 21 веке. Украинцы убивают украинцев ... Горе. Грешным делом думаю - хорошо, что мама не дожила до этого кошмара. 
Молю Бога, что бы все это закончилось. И люди прозрели. Все эти зверства - не перевариваются мозгом. 
Смогла забрать сестру с детьми к себе. Отец наотрез отказался уезжать от маминой могилы ( Муж сестры остался с ним и как то охранять жилье. Надеюсь останется, что охранять. Вчера бомбили и наш город... 
Теперь о хорошем. 
Мои любимые племяшки )))


















Илюша и Сашка ) 




Такие помощники !!!

и силачи ))))

Моя младшая сестра Света - мама этих карапузов)
Юные натуралисты ) 


Впервые увидев грибы )))




И как итог - двойная радуга над нашей дачей. 
Пусть всегда будет солнце ! 
Мира вам, дорогие мои.