пятница, 17 июня 2016 г.

Царский венец – Петродворец



Забил Петродворец
из всех своих фонтанов.
Воды хоть отбавляй
у золотых титанов.
 
 Им заменяют мысль,
слова и поцелуи –
летящие из уст
сверкающие струи.
 Когда дерет Самсон
скульптуру львиной пасти,
ревет водопровод,
как публика от страсти.


 Как свеж, как изумрудно мрачен
В тени густых своих садов,
И как блестящ, и как прозрачен
Водоточивый Петергоф.
П. Вяземский.













 Золото статуй, торжественность грота,
Четкость ступеней, строгость дворца…
Сколько во всем вдохновенного взлета
Мыслей, таланта народа-творца!
И. Синцов.



 И серебряная влага
По каскадам вниз бежит,
С бесшабашною отвагой
Разбиваясь о гранит.
Ю. Гутник.










Природы царской тут лихое ликованье,
Бесценный дар из глубины былых веков.
С тобой хочу ещё пойти я на свиданье,
Святой кудесник, мой волшебный Петергоф.









 Меня Петергоф взял в плен) Я хочу опять сюда вернуться) Нельзя описать словами, что ты чувствуешь, находясь среди всего этого НЕВЕРОЯТНОГО !!!









Фонтаны плещут тиховейно,
Прохладой сонной дышит сад –
И так над вами юбилейно
Петровы липы здесь шумят…
Ф. Тютчев.


2 комментария:

  1. Классные фото! Я только вчера была в Петергофе и очень понимаю Ваши чувства!

    ОтветитьУдалить