понедельник, 7 марта 2016 г.

Сказки для девочек)

Нос.

Что первым делом выхватывает взгляд, скользнувший по лицу мужчины?  я вижу нос) Ну конечно потом глаза, улыбка или ее отсутствие, волосы, подбородок, губы и т.д . Все видят по своему. Каждому нравится свое. Мне нравится нос. По моему мнению он задает характер) Придает запоминаемость лицу) Ну вот так мне кажется...
С чего это я? Да вот так пришлось перебрать целую кипу фотографий репродукций портретов мужчин всех возрастов. И когда сотое изображение глянуло на меня через монитор компьютера, подсознательно поняла, что я слежу за носами всех виденных персонажей)) А носы, я вам скажу, зачетные! Все таки великие мастера живописи умели и более пяти веков назад передавать посредством красок величие и значимость персонажа. Какие профили! Какие одежды! Жесты! Позы! Руки! Ну и носы, само собой)) 
Так. Опять я отвлеклась. Почему сказки для девочек, спросите вы? Ну наверное потому, что на носу (опять же на нем!) наш женский день - 8 марта! Потому именно для  нас, девочек, я выложу сегодня великолепную подборку всевозможных портретов мужчин!!! А почему сказка? да потому что все они из средневековья - эпохи возрождения! А разве это не сказка? если конечно пропустить мимо ушей всякую там инквизицию с ее кострами. Но на кануне праздника, мы именно так и сделаем! Выделим только красоту и сказочность из этой эпохи.  
Существует понятие, вполне определенное, «человек эпохи Возрождения». При этом разумеется, как повелось искони, мужчина, ученый муж, поэт, художник, первооткрыватель новых земель, человек разносторонних интересов и великих страстей. Его кредо: человеческая индивидуальность, свободомыслие и слава, в чем бы они ни проявлялись и что в своей основе проступает не иначе, как любовь и красота. Именно любовь, Эрос индивидуального влечения, движет им и к чему бы он ни стремился, предмет его устремлений в самом общем и конкретном виде - это красота. (не я придумала, но поддерживаю каждое слово!)



















































Ага))) Такие красавчики))) Любо - дорого посмотреть) И под конец покажу причину, по которой рыла их на просторах инета.



 
Вот такой Нос) не карлик) я вся в нем - работы немеряно! и я  счастлиффф!!!
С праздником, девочки! С весной!!!

9 комментариев:

  1. Леночка, и тебя с тем что на носу у каждой :).
    Да, на нос и я внимания в первую очередь обращаю, во вторую на подбородок, и если последний не катит, то даже совершенный нос не спасет :).
    Ни че такие красавцы были, холеные, балованные :).
    Буду ждать твоего мужчину и пусть затмит всех.

    ОтветитьУдалить
  2. What a good blog you have here. Please update it more often. This topics is my interest. Thank you. . .

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, с праздником! Пусть весна радует теплыми солнечными днями и ранними цветами, улыбками и вниманием близких! Счастья и любви тебе и всем-всем!
    У моего мужа тоже нос зачётный, нельзя не заметить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!Ты, Наташа, тоже знаешь толк в мужчинах)))))))))))
      ПОздравляю тебя так же с наступившим праздником весны! Счастья!!!

      Удалить
  4. Леночка, с прошедшим. Какие колоритные дядечки.... все без исключения шикарны - отменная порция вдохновения. Жду твоего теперь, уверена он получится самым шикарным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, милый друг) Спасибо за поздравление)
      Я рада, что ты во мне уверенна) Надеюсь, что не подведу и мой герой будет настоящим покорителем женских сердец!

      Удалить
  5. Марина Мошкова16 мая 2016 г. в 13:30

    общепризнанно , что идеи в воздухе летают... В нашем случае это точно. Именно эти картинки и у меня в папочке. Но только своего мальчика той эпохи я уже закончила...

    ОтветитьУдалить