воскресенье, 27 марта 2016 г.

Посевная_промежуточный фотоотчет

Рассада набирает рост.

Необычно развитой корневой системой, выделился томат Московский скороспелый. Когда его пикировала, абсолютно все сеянцы были с таким букетиком корней, в отличии от обычного длинного единственного корешка, который я для ветвления как раз и прищипывала. Так что в данном случае, просто перенесла по отдельным кассетам и заглубила по семядоли.


Скоро Пасха. А я перед ней высеваю кресс-салат, что бы на веселую зеленую лужайку из него разложить крашенки. Очень по весеннему и празднично это смотрится. Но так как забыла за сколько дней и сколько пакетов нужно сыпать, то провожу небольшой эксперимент. Ясно, что все получится на много раньше. Не беда - съедим!
День первый : тарелка диаметром 30 см, 4 пакета салата, бинт стерильный в несколько слоев, вода. Поехали. Оставляю все на полке.
День второй: Проклюнулся. Подливаю воду, опрыскиваю сверху.
День третий (сегодня) : Чуть не пересушила! Сеянцы тронулись в рост, пьют больше и быстрее.

А тем временем, подрастающие сеянцы базилика и другие пряные, распикировала и поставила под свет уже без укрытия пищевой пленкой.
До пикировки.

После нее.



Мята перечная, впервые выращиваемая из семян, удивила своими былиночками ) она одна у меня еще вся вместе. Никак себя не усажу, что бы с ней разобраться. Наверное тоже, как и базилик, группами маленькими рассажу. Не буду по одной заморачиваться.
Левкой.
Петунии только что проклюнувшиеся из гранул.

А эти  уже по отдельным емкостям просятся.

А это глоксиния))) не затоптать бы зубочисткой при переносе) 

Неожиданно - адениум !


Лук проклюнулся и я его отправила на холодное окно.


Томаты стоят солдатиками!



Резеда. 



Мой помощник - Шиповничек )))




Не знаю кто... похоже на наперстянку))) 
У сельдерея вылез один сеянец, совсем забыла сфоткать.....
И общий вид всего этого безобразия сейчас) 


За окном +4 ) идет дождь) снег осел до 50- 70 см! Весна идет! Весне дорогу!!!


4 комментария:

  1. Лен, ничего себе у тебя сад, огород, масштабно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манечка, это еще не много) я себя сдерживала, как могла)

      Удалить
  2. Меня, Лен, тоже потянуло к огородничеству :)) В этом году посеяла петунью и высадила в землю луковицы гиацинта :)))))
    Смотрю на твой огород и восторгаюсь, какая ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с петунией не каждый справится! Отличное начало) Я очень ее люблю. В этом году разбавила душистыми резедой, алиссумом и табаком. А про гиацинты забыла. Запах у них конечно сногсшибательный)

      Удалить