среда, 20 марта 2013 г.

Достанешь царицыны черевички, выйду за тебя замуж!

Так бывает со мной ))) Зашел - увидел и понял, что без этого уже никуда )))
У меня все так -в крайностях - нет полутонов. Вот и эти ботинки... или сапожки, не важно, были любовью с первого взгляда! Помните,как Оксана Вакуле говорила ? вот и я сразу вспомнила, но мне говорить уже поздновато ))) А сфотать так и не смогла - не красные они, а очень даже кораллового цвета потрясающего.... или это клюква ? кожа такая .... такая ....мммммм!!! какая !!! как перчатка лайковая! одела, представила себя весной в них ииииииииииии  пошла на кассу ))) Тем более, что я же должна себя чем то поощрить - раз это не вкуснятина какая то , значит пусть эти скороходы меня радуют ))) И я радуюсь ! Вообще сегодня классно получилось - люблю этот торговый центр - все в нем мне к лицу и по душе. Посмотрела чемоданы, пора менять свою дорожную сумку, купленную 10!!! лет назад в Швеции. Она канеш еще хоть куда ! но нет уже таких фасонов, и я задумалась о красивом чемодане ... выбрала ! графитового цвета , какой то суперстарой фирмы - сто лет , говорят , чумуданы делает, но не купила))) а пусть Димка покупает !!! А я деньгу сэкономила и себе возьму что то еще )))) Радуюсь ! Чемодан отложили, у меня есть карта дисконтная, я еще там сумку присмотрела = про нее я завтра вспомню, когда Димка уже будет расплачиваться )))) Хыыыыыыыыы ))) Должен он мне один подарок ( я считааааааю!!!) вот ее и купит пусть )) Я с прихорошим настроением ушлепала в отдел натурального мыла )))) ООООООООООО !!! Вот он рай - я могу там стоять часами рассматривая и вынюхивая ))) Хозяйка отдела - такая же помешенная и мы на пару (влегкую!) проболтали час, перебирая все эти богатства. Купила мыло, масло для тела, зефир для душа, свечу декоративную ))) Красотееееееень !!!! Радостная двинулась в сторону купальников - посмотреть на новую коллекцию, уже давно пришла смс. Я же стройнею к лету, вы не подумайте, что просто так все ))))) весы сегодня наконец сдвинулись сразу на полтора кг. (Это , к стати тоже очень радостный момент !!) Так вот ))) Купальников было выбрано 3 . Два раздельных, один цельный.  Остановилась все таки на раздельном. Уж как мне он идет - прям прям прям сильно-сильно идет )))) и от этого настроение просто зашкалило ))) Радостно посмотрев, на свой пустой кошелек, я решила, что за продуктами не поеду - чайку зеленого попьем ))))  К стати, вчерашнее мое заявление, что я на кухню хожу только чай-кофе воду пить-варить, мужа моя воспринял не очень радостно ... даже скажем, как то в печали он сразу стал, книжицу взял, на диванчик с ногами залез )))) а сегодня вспомнил с утра, что давно у родителей в гостях не был ))) Придет домой опять плюшками вонять будет )))) Вот такой у меня день. Шопппинговый))) Как комплекс витаминов пропила или антидепрессантов - лететь хочется )))  Чего и вам желаю )))

32 комментария:

  1. Ахахаха, молойца! Вот это женский мудрый подход! Тож таким промышляю :-D. А куда же им родимым-то деться:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А некуда ))))
      - Любишь ? - женись !!! ...ой, купи !!!
      Привет, Ирина.

      Удалить
  2. Ленчик, с обновками тебя!!!! Я тоже покупаю все слету, если понравится!!! Бывает выйдешь в магазин за хлебом, а вернешься с телефоном,понравился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасип , Оль ))) Точно ! ... а вернулась с телефоном )))

      Удалить
  3. Тоже мечтаю по магазинам походить... только с коляской в примерочных мне не очень удобно будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, маленькие быстро растут )) Скоро сможешь оставить и пойдешь ))

      Удалить
    2. Вспомнила себя год назад, когда невмоготу уж дома было, так с малой на коляске прямо в примерочную заезжала))))) Ленок, тебя с покупками!!!

      Удалить
  4. Сколько сразу полезных покупок! Для души - они ведь всегда самые полезные!Поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо )) Мне к стати очень понравилось, как ты у себя в блоге шапку сделала. Она ведь новая у тебя? мне не показалось ?

      Удалить
  5. Леееен, как ты задорно все написала! Как я тебя понимаю.. и так хочется тоже устроить себе шоппинг, чтобы не думать о времени и деньгах! А ботиночки оч. понравились, ну прям оч.:) хороший день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори ! Гулять, так чтоб не думать !!! Пусть раз в пол года - но на широкую ногу ))) Я в раю )))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Таня, я просто ждала встречу, и только что сняла деньги - поступили от клиента, и оказалась в магазине совершенно магическим образом ))) Вот и сошлось все )))

      Удалить
  7. Леночка умничка-красавица,я так люблю читать твои посты!Поздравляю с покупочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, дорогая )))
      А я люблю, что вы все про меня помните и всегда в гостях )))

      Удалить
  8. Поздравляю с шикарной обновкой!!!
    Ой, Елена, а в комплект к вашему диванчику у меня имеется вот такая сумочка-авоська http://alensru.blogspot.ru/2012/02/blog-post_10.html и ещё картинка на стене(сейчас пойду щёлкну, завтра посмотришь), хи-хи))) Совпадения продолжаются!

    ОтветитьУдалить
  9. Как обычно развеселила)))
    Лена принимай от меня эстафету! ))) http://elyagov.blogspot.ru/2013/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты, Эль, даешь ))) Ну ладно, придумаю завтра )))

      Удалить
    2. Ой я сама повеселилась) а идея оказалась неплоха))) это тебе не просто наградку передать)))

      Удалить
  10. Леночка, спасибо за настрой и радости! Стараюсь заражаться и от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа )))
      мы все друг от друга заражаемся и зарЯжаемся радостью ))) и это здорово !

      Удалить
  11. Лена, время час ночи, а я ржунимагу сижу!:)))))))) Спасибо за позитив! (покорми мужа!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну ты как свекровь ))) Я буквально слышу глас небес ; "ПОКОРМИ МУУУУУЖААААА !!!" Ниче -ниче ))) Я ему ( по его же просьбе !) купила в инете джинсы, а он пузанчик наел и не может их носить. Мечтал похудеть ? МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ !!!

      Спасип, дорогая ))) Не подумай чего - я тоже ржу))

      Удалить
  12. Лена,будь осторожна с размером чемодана.у меня тоже есть такой суперский,суперский,бирюзовый(что б сразу на ленте видно было...что мой)Так когда раньше летала нашими авиакомпаниями ,набивала под завязку(до 30 кг)и все нормуль было.А сейчас летели,у меня было 26 кг(на двоих)а можно было только 23(и еще 23)так пришлось вещи из него вытаскивать и перекладывать(прямо у стойки регистрации)3 кг завернули..с учетом того что чемодан полупустой был,я даже дополнительные молнии не расстегивала и все равно набился..Теперь хожу присматриваю небольшой чемоданчик(один есть,маленький)),хочу еще один(для дочки),что бы уже точно сюрпризов не было,и было два по 100(гр))))Я еще визуально большой оценивала перед поездкой и думала.....ну килограмм 19.... и не тебе 26. А еще у меня знакомая недавно из Египте приехала (Дахаб) сказала что все спокойно и их волнения курортов не касаются,единственное что поставки продуктов хуже стали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин ! Вот огромное тебе спасибо за совет ! Я бы даже и не вспомнила про ограничение в весе. Я возьму средних два тогда. В субботу поедем...
      И про Египет тоже благодарю.

      Удалить
    2. потом похвастайся что купила,я еще за то что бы чемодан яркий был,тогда его легко всегда найти(особенно на ленте в аэропорту)

      Удалить
    3. Да да !!! Я поняла - графит отменяется )))

      Удалить
  13. Опять я с чемоданами....у подруги был красивый и дорогущий пластиковый(очень дорогой..)так он переодически не закрывался с вещами,у него нарушался какой то баланс и все не закрыть,вытащили все вещи...закрылся.Мы с ней так в Египте сели,у нас автобус вот вот приедет забирать,а мы чемодан закрыть не можем,так замотали скотчем,что бы до аэропорта доехать,а там уже в 2 слоя пленки...а в Питер приехали,муж ее проверяет чемодан(естественно пустой)все работает.А через год она на юг опять поехала,так он уже в Питере на закрылся,тогда и поняли что какой то баланс нарушается,пришлось чемодан на помойку отнести..Теперь я и на пластиковые чемоданы не смотрю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина )) Ты кладезь информации нужной.
      Буду смотреть текстиль - там такие были.

      Удалить